Главная / / / Методика оценки предприятия

Методика оценки предприятия

При оценке стоимости предприятия (оценке бизнеса) оценщики нашей компании используют как классические методы оценки (метод чистых активов, метод ликвидационной стоимости, метод капитализации доходов, метод дисконтирования денежных потоков, метод рынка капиталов, метод сделок, метод отраслевых коэффициентов), так и новые методы оценки предприятий, основанные на наших исследованиях зарубежных методов оценки бизнеса, например: Mehari Mekonnen Akalu and Rodney Turner «Adding Shareholder Value through Project Performance Measurement, Monitoring & Control: A critical review» (ERIM Report Series Research in Management, Rotterdam, The Netherlands, April 2002). Ниже приводим исследование современных методов оценки предприятий.

Оценка предприятия: самые современные методы

Существуют различные группы методов оценки. Например, выделяют доход, поток наличности, прибыль, выручку, а также методы, основанные на стоимости предприятия. Эти методы охватывают либо данные за несколько периодов времени, либо за один период. Для простоты мы можем классифицировать эти методы на учётные (основанные на информации бухгалтерской отчетности) и не учётные (не основанные на информации бухгалтерской отчетности).